|
Условия предоставления услуги по упаковке багажа на сайте https://www.tutu.ru
1. Термины и определения
Заказ — должным образом оформленный и сформированный запрос заказчика на получение услуги по упаковке багажа. Заказ оформляется заказчиком через форму заявки на Интернет-сайте https://www.tutu.ru/ путем ввода информации, необходимой для оказания услуги по упаковке багажа.
Заказчик — дееспособное физическое лицо, достигшее 18-ти лет, разместившее на Интернет-сайте https://www.tutu.ru/ Заказ на получение услуги по упаковке багажа.
Интернет-сайт https://www.tutu.ru/ (далее — «Сайт») — самостоятельный сложный мультимедийный продукт в значении ст. 1240 ГК РФ, представляющий собой совокупность связанных между собой текстов, графических элементов, фото и видео материалов, программ для ЭВМ, в том числе кроссплатформенных клиент-серверных приложений, программных модулей, баз данных, веб-страниц и иных элементов, алгоритмически объединенных по тематическому, техническому и функциональному признаку и предназначенных для доведения информации до всеобщего сведения, получения информации, обмена и осуществления иного функционала в сети Интернет через обращение к домену tutu.ru или к поддоменам tutu.ru. Исключительное право на Сайт принадлежит разработчику, агент использует Сайт на основании неисключительной лицензии.
2. Общие положения
2.1. Реализация услуги по упаковке багажа на Сайте осуществляется через агента — Общество с ограниченной ответственностью «Новые Туристические Технологии» (ОГРН 1147746826468, адрес места нахождения: 115230, г. Москва,1-й Нагатинский пр-д, д. 10, стр. 1, этаж 12), действующего от имени и по поручению поставщика услуги. Под поставщиком услуги, в рамках настоящих условий, понимается компания группы PACK&FLY — юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, которое непосредственно оказывает услуги по упаковке багажа в каждом конкретном аэропорту.
2.2. Агент в свою очередь предоставляет Заказчику техническую возможность приобрести посредством Сайта услугу по упаковке багажа и оплатить ее с помощью банковской карты.
2.3. Услуга оказывается в соответствии с настоящими условиями, и Заказчик подтверждает, что ознакомился и согласен с настоящими условиями. Ни при каких обстоятельствах агент не несет ответственности за фактическое оказание услуги поставщиком или ее качество.
2.4. Вернуть стоимость услуги или внести изменения в сформированный Заказ нельзя. Исключение составляют случаи, предусмотренные правилами авиакомпании (отмена рейса, вынужденный возврат), и случаи необоснованного отказа поставщика от оказания услуги по упаковке багажа. При этом единственным обязательством агента перед Заказчиком является возврат денежных средств, оплаченных за неполученную услугу. Возврат денежных средств осуществляется при условии предоставления Заказчиком соответствующей отметки о не предоставлении услуги, которая должна быть проставлена сотрудником стойки обслуживания клиентов поставщика услуг — компании группы PACK&FLY, и производится агентом тем же способом, что и была сделана оплата.
2.5. Заказчик настоящим признает и соглашается, что любые претензии, требования или иски, связанные с качеством, порядком предоставления услуги, должны направляться непосредственно поставщику услуг. В случае если вышеуказанные претензии или требования будут направлены в адрес агента, единственной обязанностью агента является перенаправление соответствующего требования или претензии в адрес поставщика услуг.
2.6. Агент предупреждает Заказчика, а Заказчик настоящим принимает и соглашается с тем, что у поставщика услуг имеется право время от времени вносить изменения в настоящие условия, и при каждой новой покупке услуги по упаковке багажа Заказчик должен просматривать эти условия на предмет внесенных в них изменений.
3. Порядок оформления и оплаты Заказа
3.1. В процессе создания Заказа Заказчик обязан указать в форме заявки на Сайте достоверные данные, необходимые для оказания услуги по упаковке багажа.
3.2. Если Заказчик считает, что предоставленной информации в отношении услуги по упаковке багажа, в том числе о предъявляемых к багажу требованиях, недостаточно, он обязан связаться со службой поддержки по телефону: +7 (495) 587-43-05, 8 (800) 555-52-44 (время работы: с 9 часов 00 минут до 20 часов 00 минут по московскому времени) для получения дополнительной информации.
3.3. Корректно заполнив все поля Заказа и ознакомившись с условиями предоставления услуги по упаковке багажа на Сайте, Заказчик переходит к оплате Заказа.
3.4. Для целей настоящих Условий моментом совершения Заказа является момент нажатия Заказчиком кнопки «Оплатить банковской картой» на соответствующей странице Сайта и при условии последующего подтверждения покупки, то есть подтверждения со стороны процессингового центра факта списания денежных средств с банковской карты Заказчика. Оплатить Заказ возможно с помощью банковской карты Visa, Visa Electron, MasterCard, Maestro платежных систем Visa, MasterCard и банковской карты национальной платежной системы Мир. Оплата по банковской карте производится после проверки и подтверждения Заказа с переадресацией на платежный шлюз.
Заказчик гарантирует, что является держателем банковской карты, с использованием которой производится оплата Заказа, и несет полную ответственность перед агентом за нарушение указанной гарантии. Не допускается оплата Заказа с помощью банковской карты Заказчиком, если он не является ее держателем.
При оплате Заказа Заказчик — держатель банковской карты вводит следующие реквизиты банковской карты: номер банковской карты (без пробелов), имя и фамилию держателя банковской карты, срок действия банковской карты, верификационный номер карты (СVV2 для Visa или CVC2 для MasterCard).
Передача этих сведений производится с соблюдением всех необходимых мер безопасности. Платежный шлюз соответствует международным стандартам безопасности систем Visa и MasterCard, стандарту повышенной надежности PCI DSS 3.1.
Конфиденциальность указанных Заказчиком реквизитов и платежей гарантируется защищенным режимом передачи данных (SSL).
Если банк-эмитент Заказчика поддерживает технологию 3D Secure, то в соответствии с требованиями технологии 3D Secure при оплате Заказа банк-эмитент может потребовать от Заказчика — держателя банковской карты пройти дополнительную идентификацию. Необходимость проведения дополнительной идентификации и ее способ определяется банком-эмитентом или платежным шлюзом.
Оплата считается произведенной после авторизации банком-эмитентом банковской карты Заказчика.
Агент оставляет за собой право запросить дополнительные документы, удостоверяющие личность Заказчика, с целью подтверждения правомочности использования банковской карты и в иных случаях.
Информацию о подтверждении оплаты Заказа Заказчик получает в виде смс-сообщения на номер телефона, который указан Заказчиком при оформлении Заказа.
3.5. Прием от Заказчиков денежных средств за приобретенную на Сайте услугу по упаковке багажа и отправка Заказчику на предоставленный им до момента расчета адрес электронной почты кассовый чек в электронной форме или сведения в электронной форме, идентифицирующие такой кассовый чек, и информацию об адресе информационного ресурса, который размещен в сети «Интернет», по которому такой кассовый чек может быть бесплатно получен Заказчиком, осуществляется привлеченной агентом информационной и технологической платформой по приёму платежей посредством Системы Robokassa.
3.6. После оплаты Заказа, Агент генерирует QR-код, в котором кодируется информация о приобретенной Заказчиком услуге по упаковке багажа, и направляет его на адрес электронной почты Заказчика, указанный при оформлении Заказа.
3.7. Заказчик может получить услугу по упаковке багажа, предъявив QR-код на стойке обслуживания клиентов PACK&FLY в аэропорту вылета, который был указан Заказчиком в Заказе во время работы соответствующего аэропорта.
3.8. Передача QR-кода третьему лицу не допускается, воспользоваться QR-кодом, сгенерированным на основании Заказа может только сам Заказчик.
4. Требования, предъявляемые к багажу
4.1. Под багажом в рамках настоящих условий понимается 1 (один) индивидуально определенный предмет (сумка, чемодан, сверток, коробка и иная подобная тара, крышки, днища и стенки которых плотно подогнаны и имеющая ручки для переноски) размер которого по сумме трех измерений не превышает 203 см. и весом не более 32 кг.
4.2. Реализация услуг по упаковке крупногабаритного или негабаритного багажа в рамках настоящих условий агентом не осуществляется.
Под крупногабаритным багажом в рамках настоящих условий понимается багаж, размер которого по сумме трех измерений превышает 203 см. Под негабаритным багажом в рамках настоящих условий понимается лыжное оборудование, хоккейное оборудование, велосипеды, детские и инвалидные коляски, оборудование для рыбалки, гольфа и т.д.
5. Персональные данные
5.1. Соглашаясь с настоящими условиями, Заказчик, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, дает согласие агенту на обработку своих персональных данных:
Согласие Заказчика на обработку его персональных данных является конкретным, информированным и сознательным.
5.2. Предоставляя свои персональные данные, Заказчик дает агенту согласие на обработку и передачу своих персональных данных третьим лицам в целях оформления услуги по упаковке багажа.
Заказчик также дает согласие агенту на обработку его персональных данных с использованием средств автоматизации или без использования таких средств, включая, сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (распространение, предоставление, доступ), блокирование, удаление, уничтожение персональных данных. Согласие действительно в течение 5 (пяти) лет с момента согласия Заказчика с настоящими условиями.
5.3. Агент обязуется не разглашать полученные от Заказчика персональные данные. Не считается нарушением данного обязательства предоставление агентом персональных данных третьим лицам для исполнения обязательств перед Заказчиком. Не считается нарушением обязательств разглашение персональных данных в соответствии с обоснованными и применимыми требованиями закона.
5.4. Если Заказчик не желает, чтобы его персональные данные обрабатывались, то Заказчик должен обратиться в службу поддержки с заявлением, направив электронное письмо на адрес: avia@tutu.ru c адреса электронной почты, указанного в Заказе, или в письменной форме по адресу: 115230, г. Москва, 1-й Нагатинский пр., д.10, стр.1, этаж 12.
В случае отзыва Заказчиком согласия на обработку его персональных данных Оператор при наличии оснований, указанных в пунктах 2-11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных», вправе продолжить обработку персональных данных Заказчика. При отсутствии перечисленных выше оснований Оператор прекращает обработку персональных данных Заказчика и уничтожает персональные данные в срок, не превышающий тридцати календарных дней с даты поступления указанного отзыва.
Наше расписание предельно просто в установке и удобно для ваших пользователей.
Всего за 5 минут вы можете получить актуальное, обновляемое расписание от Туту.ру. Подробнее