tutu_loader
Идет загрузка...

Планы изменились: что делать, если вы передумали лететь

Если вы понимаете, что ваши планы могут нарушится и вы можете не полететь в назначенный срок(например, командировку могут перенести на другую дату), нужно заранее сообщить специалистам контакт-центра Туту.ру, чтобы узнать условия обмена и возврата Вашего авиабилета. Это нужно сделать как минимум за 24 часа до вылета рейса любым из перечисленных способов:

— позвоните по телефону +7 (499)715-43-05. Вам нужно будет назвать номер бронирования, заказа или номер телефона, указанный при оформлении заказа. Наши операторы расскажут, как оформить возврат авиабилетов и обязательно помогут;

— пришлите письмо на почту avia@tutu.ru или info@tutu.ru. В письме нужно будет указать номер бронирования, заказа или номер телефона, указанного при оформлении заказа. Чтобы запрос быстрее обработали, лучше звонить или писать с номера телефона или почты, которые указаны в заказе.

— отправьте заявку из личного кабинета. Авторизуйтесь на сайте, войдите в личный кабинет (кнопка входа находится в правом верхнем углу экрана). Нажав кнопку «Подробнее» напротив заказа, который необходимо вернуть. Пройдите по ссылке внизу открывшейся страницы «Возврат или изменение авиабилетов».

Каждый билет имеет собственные правила обмена и возврата. Наши специалисты уточнят правила применения тарифа и обязательно подскажут, как выгоднее поменять или вернуть авиабилет с минимальными потерями. Но есть и билеты, которые нельзя вернуть или поменять. Обычно такие билеты недорогие, например, на авиакомпании-лоукостеры или оформлены по промо-тарифам. Очень важно обратиться к нам сразу, как только планы поменялись, чтобы не потерять весь билет полностью.

Если планы поменялись в день покупки с 09:00 до 20:00 по московскому времени или вы заметили, что ошиблись в заказе, СРОЧНО звоните нам по телефону +7 (499)715-43-05. Мы приложим все усилия, чтобы отменить заказ полностью или с минимальными потерями, если это возможно по правилам авиакомпании, и вернуть деньги на тот счет, с которого производилась оплата.

Если вы или ваш родственник, который должен лететь с вами заболели, то необходимо заранее узнать у специалистов контакт-центра Туту.ру возможность претендовать на вынужденный возврат билета с полным возвратом оплаченной суммы. Это возможно при предоставлении подтверждающих заболевание медицинских документов. Каждая авиакомпания имеет определенный набор требований к таким документам. Авиакомпании принимают решение о возврате индивидуально.

Чтобы отправить заявку на вынужденный возврат по медицинским показаниям, нужно выполнить следующие шаги:

— не позднее чем за 24 часа до вылета рейса письменно подтвердить согласие на процедуру аннуляции мест в бронировании (отказ от полета в даты, указанные в билете);

— получить список требований к медицинскому документу по конкретной авиакомпании;

— отправить на avia@tutu.ru скан или фото правильно оформленного в соответствии со всеми требованиями подтверждающего документа от врача;

— получить от Туту.ру подтверждение, что присланный вами в отсканированном виде документ отвечает всем требованиям авиакомпании. Рассмотрение заявки авиакомпанией может занять длительное время и, к сожалению, ничем не лимитировано;

— прислать оригиналы подтверждающих документов простым (бумажным) письмом по адресу, который подскажет специалист контакт-центра Туту.ру.

В случае успешного подтверждения авиакомпанией процедуры возврата по оригиналам документов, денежные средства возвращаются на ту же карту, с которой происходила оплата билета, в течение от 3 до 30 рабочих дней.

Требования авиакомпаний к форме подтверждающего документа

В качестве документа могут быть предоставлены:

— справка от врача с указанием, что авиаперелет в даты, указанные билете, запрещен;

— выписной эпикриз из стационара;

— больничный лист, подтвержденный работодателем.

Документ должен подтверждать невозможность перелёта (например, госпитализацию). Даты болезни, указанные в документе, должны соответствовать датам перевозки.

В документе обязательно должны присутствовать:

• чётко читаемое название учреждения, выдавшего медицинский документ;

• реквизиты и контакты данного учреждения;

• четко читаемая должность и фамилия лица, выдавшего документ;

• подпись лечащего врача;

• подпись главного врача или его заместителя;

• дата выдачи документа;

• печать учреждения;

• печать лечащего врача (круглая).

Была ли полезна статья: Да Нет

Наше расписание предельно просто в установке и удобно для ваших пользователей.

Всего за 5 минут вы можете получить актуальное, обновляемое расписание от Туту.ру. Подробнее