tutu_loader
Идет загрузка...

Как изменить данные в авиазаказе

Возможность исправлений в билете зависит от правил авиакомпании и выбранного тарифа.

Собрали в одной статье все случаи, когда требуется что-то изменить в авиазаказе после покупки билета. Рассказываем, что можно изменить, а что не получится.

Как изменить личные данные пассажира (ФИО, дата рождения, пол)

Авиакомпания может не допустить к полёту пассажира, если в его билете допущена ошибка. Некоторые авиакомпании не разрешают исправлять ошибки или делают это за доплату.

Как только вы заметили ошибку, оставьте заявку на исправление данных. Для этого зайдите в личный кабинет на сайте или в приложение tutu, нажмите «Изменить заказ» и отправьте заявку в контакт-центр.

К заявке прикрепите фото или скан паспорта и укажите:

  • если опечатка в ФИО — номер брони или заказа и верные ФИО пассажира;
  • если ошибка в дате рождения — номер брони или заказа, ФИО пассажира, верную дату рождения;
  • если неверно указали пол — номер брони или заказа, пол и ФИО пассажира.

Вы также можете написать об ошибке в форме обратной связи в разделе «Связаться с нами» в личном кабинете на сайте, в чат в разделе «Помощь» в приложении или на электронную почту avia@tutu.ru.

Мы уточним детали у перевозчика и вернёмся с ответом.

Если вводите имя и фамилию по-русски, они автоматически переводятся на латиницу. Если летите по заграничному паспорту, убедитесь, что написание имени и фамилии в билете и загранпаспорте совпадает. Например, если в загранпаспорте написано Sergey, в билете должно быть так же, а не Sergei.

Как изменить данные документа (тип, серия/номер, срок действия)

Если у вас билет S7, вы можете исправить ошибку самостоятельно на сайте авиакомпании. У других перевозчиков исправление может быть платным или даже недоступным.

Как только вы заметили ошибку, оставьте заявку на исправление данных. Для этого зайдите в личный кабинет на сайте или в приложение tutu, нажмите «Изменить заказ» и отправьте заявку в контакт-центр. К сообщению прикрепите фото или скан паспорта.

Вы также можете написать об ошибке в чат в разделе «Помощь» в приложении или на электронную почту avia@tutu.ru.

Мы уточним правила перевозчика и свяжемся с вами.

Как исправить ошибку в электронной почте или номере телефона

Если вы заметили опечатку, напишите нам на электронную почту avia@tutu.ru или в чат в разделе «Помощь» в приложении.

В сообщении укажите номер заказа, верный адрес электронной почты или верный номер телефона — мы скорректируем данные в заказе и отправим вам билет на нужную почту.

Как изменить дату, время или маршрут рейса

Дату или время рейса можно изменить — на более ранний или поздний. Некоторые авиакомпании, например «Аэрофлот», также разрешают изменить маршрут рейса. При этом, если рейс по России, новый маршрут должен быть тоже по России.

Чтобы изменить дату, время или маршрут рейса, нужно оформить обмен билета. Обменять билет получится, только если добровольный обмен предусмотрен тарифом. Если по правилам тарифа обмен невозможен, остаётся только сдать билет и купить новый.

Зайдите в личный кабинет на сайте или в приложение tutu, откройте нужный заказ и нажмите «Обменять».

Если предложенные системой рейсы не подойдут, отправьте заявку в контакт-центр. Подробнее про условия обмена авиабилета

За обмен билета взимаются сбор авиакомпании и сервисный сбор tutu. Если новый билет дороже, придётся также доплатить разницу в цене.

Полные условия обмена вы увидите при оформлении обмена, либо мы сообщим их вам после обработки заявки. Обмен проведём только после вашего согласия с условиями.

После оплаты новая маршрутная квитанция придёт на электронную почту в течение 2 часов. Вы сможете также найти билет в разделе «Заказы» приложения и в личном кабинете на сайте.

Как изменить пассажира в билете

При покупке авиабилета заключается договор между определённым пассажиром и авиакомпанией, поэтому пассажира в билете поменять нельзя. Вы можете сдать билет и купить новый.

Как добавить ребёнка к заказу

Дети до 12 лет могут лететь на самолёте только в сопровождении взрослых.

Если билет для взрослого уже куплен, а на ребёнка до 12 лет ещё нет, отправьте запрос на дооформление билета. Для этого зайдите в личный кабинет на сайте или в приложение tutu, нажмите «Изменить заказ» и отправьте заявку в контакт-центр.

В сообщении укажите:

  • ФИО и дату рождения ребёнка,
  • серию и номер свидетельства о рождении или заграничного паспорта ребёнка,
  • сегмент маршрута, на который нужно добавить ребёнка,
  • нужна ли возможность возврата или обмена билета,
  • нужен билет с включенным багажом или нет.

Мы подскажем стоимость детского билета и поможем его оформить.

Как докупить багаж

Каждая авиакомпания устанавливает свои правила оплаты и стоимость багажа. Если багаж или ручная кладь не включены в тариф билета, их можно докупить онлайн на сайте перевозчика или в аэропорту вылета.

Как правило, выгоднее покупать билет сразу с багажом, чем докупать отдельно.

Поменять билет только с ручной кладью на билет с багажом не получится. В этом случае можно только докупить багаж.

Как добавить дополнительные услуги

Список дополнительных услуг у авиакомпаний может отличаться. Большинство перевозчиков предоставляет:

  • специальное питание, например детское, кошерное или вегетарианское,
  • выбор места в самолёте,
  • люльку для младенца,
  • сопровождение пассажира, например инвалида или ребёнка,
  • провоз коляски или спортивного инвентаря,
  • перевозку животного.

Услуги могут быть платными или бесплатными в зависимости от правил авиакомпании.

Запросить дополнительную услугу вы можете через личный кабинет на сайте или в приложении tutu. Сделать это нужно не позднее чем за 72 часа до вылета.

Для этого выберите заказ, нажмите «Изменить заказ» и оставьте заявку на услугу. Если информацию в заявке потребуется уточнить, специалист контакт-центра свяжется с вами.

Мы узнаем возможность и условия предоставления услуги и вернёмся с ответом.

Вы также можете обратиться напрямую в авиакомпанию.

Если дополнительная услуга важна для вас, советуем уточнять возможность её получения до покупки билета.

Была ли полезна статья: Да Нет

Наше расписание предельно просто в установке и удобно для ваших пользователей.

Всего за 5 минут вы можете получить актуальное, обновляемое расписание от Туту.ру. Подробнее