|
Купленные на tutu авиабилеты легко обменять в личном кабинете на сайте. Рассказываем, как это сделать, и что учесть при обмене билета.
Обменять билет можно, если тариф билета включает эту опцию. Тариф можно посмотреть на всех этапах оформления билета, после покупки — в маршрутной квитанции.
Что можно изменить при обмене:
Что нельзя изменить:
Обменивайте билет не позднее 48 часов до рейса — потом обмен может быть недоступен. Если до вылета 96 часов и меньше и вы прошли онлайн-регистрацию, после обмена нужно будет пройти её заново.
Как правило, за обмен билета по личным причинам авиакомпании берут сбор. Размер устанавливает перевозчик. Чаще всего сумма сбора зависит от даты вылета: чем она ближе, тем больше сбор. Самый большой сбор — если до вылета менее 24 часов.
Если обмен вынужденный, например перевозчик отменил или изменил рейс — сбора авиакомпании за обмен нет.
При обмене билета взимается сервисный сбор tutu. Его размер можно посмотреть в личном кабинете при расчёте или в оферте либо уточнить у оператора контакт-центра.
Если новый билет дороже, придётся доплатить. После оплаты новая маршрутная квитанция придёт на электронную почту в течение 2 часов. Вы сможете также найти билет в личном кабинете.
Обменять авиабилет можно двумя способами:
1.В личном кабинете на сайте или в разделе «Заказы» приложения. Для этого авторизуйтесь, откройте нужный заказ и нажмите «Обменять».
2. В чате tutu. Чаты находятся на странице заказа в личном кабинете и на странице обратной связи сайта. В приложении чат расположен в разделе «Помощь». Напишите в чат сообщение, укажите номер бронирования, номер заказа или телефон, указанный при оформлении заказа.
1. Войдите в личный кабинет. Подробная инструкция
2. Откройте нужный заказ и нажмите «Обменять».
На странице заказа нажмите кнопку «Обменять».
3. Укажите причину обмена — личная, либо перевозчик отменил или изменил рейс.
Укажите причину из списка.
Если обмен по личным причинам недоступен, значит, он не предусмотрен правилами тарифа. Если причину «Авиакомпания отменила или изменила рейс» нельзя выбрать — по рейсу нет изменений.
4. Укажите пассажиров, для которых оформляете обмен, и новые даты вылета.
Система предложит доступные даты на выбор.
5. Выберите новый рейс из списка и, если нужно, доплатите. Новый билет придёт на указанную электронную почту в течение 2 часов.
Если предложенные системой рейсы не подходят, нажмите «Оставить заявку». Мы свяжемся с вами по телефону или электронной почте и поможем подобрать подходящий рейс. Оставайтесь на связи, чтобы мы могли оперативно вам помочь.
Выберите рейс из списка или оставьте заявку на обмен.
Наше расписание предельно просто в установке и удобно для ваших пользователей.
Всего за 5 минут вы можете получить актуальное, обновляемое расписание от Туту.ру. Подробнее