Летом 2007 года на МАКСе состоялась презентация модели самолета и макета салона.
Первый полет RRJ (Russian Regional Jet) состоялся 19 мая 2008 года.
Существуют две версии самолета — Superjet 100-75 (на 75 мест) и Superjet 100-95 (на 95 соответственно). Каждая версия будет выпускаться в двух типоразмерах (базовая и с увеличенной дальностью полета). Такое решение позволит существенно повысить привлекательность Superjet 100 для авиакомпаний. Уже сегодня изготовители самолета имеют заказы как от российских, так и от иностранных компаний.
Отличительная черта Superjet 100 — унифицированность агрегатов самолета. Это позволит существенно повысить экономическую эффективность его использования. Основными конкурентами самолета считаются Ан-148 и новые самолеты Bombardier и Embraer.