Безобразное отношение к клиентам. Опоздание на 1 минуту на посадку с больным ребенком не дало нам возможности улететь в Минводы 26 октября из Шереметьево. Нас задержала очень медленная канитель на... контроле. И за эту 1 минуту, как нам сказал менеджер у GATE№ 16, наш багаж уже успели выгрузить и нет возможности нас пустить на борт, т.к. , якобы, тогда придется высаживать всех пассажиров( непонятно зачем) и заново проходить контроль. Якобы, правила очень жесткие , и компания очень скурпулезна и точна в расписании. А нас , якобы вызывали 6 раз по громкой связи. Видимо, так "ГРОМКО ВЫЗЫВАЛИ", что слышно не было в зале контроля!!!!А самолет еще стоял 15 минут у рукава. В результате, наши билеты (11 000 руб.)пропали, и нам пришлось (чтобы не пропали наши путевки в санаторий) купить билеты, которые были в доступе на это число за 44 000 руб.б с вылетом только из Домодедово и другой компанией , куда пришлось ехать на такси за 3 500 р.! Более того, сотрудники СЕВЕРНОГО ВЕТРА с неохотой давали какие либо разъяснения, посылая нас от стойки к стойке в разных концах терминала в поисках багажа ( что с больным ребенком в коляске было весьма затруднительно). Сутки санаторного лечения у нас пропали, ребенку стало хуже.
Зато, 7 ноября, возвращаясь обратно из Мин.вод в Москву этим же рейсом № 184( СЕВЕРНЫЙ ВЕТЕР), на посадку сам самолет опоздал на 35 минут, В Москву эта "скурпулезная и принципиальная " компания прибыла в 17.00 (вместо 15.50), багаж задержали на полчаса( извинялись по ГРОМКОЙ СВЯЗИ), в результате украли у пассажиров (1.5 ч.) ПОЛТОРА ЧАСА времени. И никакой компенсации пассажирам не предложила! А нам с больным ребенком 1 минута задержки обошлась в 44 000 рублей плюс еще 11 000 за пропавшие билеты (Москва-Минводы). ВОТ ТАКАЯ ЭТО КОМПАНИЯ_ СЕВЕРНЫЙ ВЕТЕР!!!!!(((((((