180 Skywagon появился как более мощная модификация 170-го.
Первый 180-й аппарат был, по существу, 170-й моделью с более мощным двигателем 170kW (225hp) O-470-A. Первый такой самолет взлетел в 1952, а поставки начались в ферале следующего года. Выпуск 180-й модели как основной продолжался до 1956 года, когда появилась модель 182 на трехколесном шасси.
Прогрессивное усовершенствование данной линейки аппаратов привело к появлению ряда новых моделей, включая 180А (170kW/230hp) и выпущенный в 1964 180G с третьим окном в кабине. С 1966 года он продавался как шестиместный самолет. Приставка Skywagon к номеру 180 появилась в 1969 году. Производство 180-го продолжалось вплоть до 1981 года.
Первый 185 Skywagon взлетел в июле 1960-го. Он отличался от 180-го более мощным двигателем (195kW/260hp) и большим - шестиместным - салоном.
180G
максимальная скорость (км/ч): 273
максимальная крейсерская скорость (км/ч): 260
крейсерская скорость для дальних полетов (км/ч): 195
дальность полета (км): 1490
A185F
максимальная скорость (км/ч): 283
максимальная крейсерская скорость (км/ч): 272
крейсерская скорость для дальних полетов (км/ч): 207
дальность полета (км): 1575
180G
размах крыла (м): 11,02
длина (м): 7,77
высота (м): 2,29
площадь крыла (кв.м.): 16,2
A185F
размах крыла (м): 10,92
длина (м): 7,81
площадь крыла (кв.м.): 16,2
180G
пустой (т): 0,692
максимальная взлетная (т): 1,270
A185F
пустой (т): 0,783
максимальная взлетная (т): 1,52