В середине 1960-ых годов компании Англии, Франции, Испании и ФРГ начали исследования проектов самолетов для перегруженных внутренних авиалиний. В 1967 году правительства подписали соглашение о разработке и производстве европейского ширикофюзеляжного самолета А300. Так был образован консорциум "Airbus Industrie".
Изначально 300-местный лайнер преобразовался в меньший 250-местный вариант. Данная модификация обозначили B1. Было построена два самолета, первый вылетел из Тулузы 28 октября 1972 года, а второй 5 февраля следующего года. На лайнеры были установлены двигатели General Electric CF6.
Следующая версия - A300B2 стала на 2.65 метра длинее предыдущей версии и совершила свой первый полет в Апреле 1974 года. Данная модификация начала использоваться в парке Air France с мая 1974 года.
Версия A300B4 - следующая версия с увеличенной взлетной массой, усиленными крыльями и фюзеляжем, усовершенствованными тормозами, и дополнительным баком для топлива. Данная версия самолета эксплуатировалась на линиях протяженностью до 6000 километров.