Популярная линейка моделей Cessna 205/206/207 началась с четырехместного аппарата общего назначения, являвшегося удлиненной версией модели 182 Skylane.
Исходной формой модели 205 (изначально 210-5) была модификация модели 210 Centurion, оптимизированная для хозяйственных нужд, с увеличенным багажным отсеком. Введенная в производство в 1962 году 205-я была снабжена таким же двигателем IO-470, как 210B и еще имела дополнительную маленькую грузовую дверцу на левой стороне фюзеляжа. Позже модель стала шестиместной.
Cessna 205 производилась до 1964 года, когда она было заменена более мощной 206, которая имела 2 модификации P206 Super Skylane и U206 Super Skywagon, что соответственно значило пассажирский и общего назначения. Производство их было прекращено в 1985.
Модель 207 Skywagon имела фюзеляж, удлиненный на 1.07 метра (стала семиместной) и производилась с 1969. Известная с 1978 года, как Stationair 7, она была заменена с 1979 года моделью 207А Stationair 8 (восьмиместной). Производство прекратилось в 1984 году.
Модель 206 - третья, производство которой возобновилось на новом независимом заводе компании в Канзасе. Существуют две версии - с нормальной подачей воздуха 206H и турбо T206H. Т206Н совершил первый полет 6 августа 1996 года, а 206Н 6 ноября того же года.
206H
максимальная скорость (км/ч): 278
крейсерская скорость при 75% мощности (км/ч): 265
длина взлетной полосы (м): 275
T206H
максимальная скорость (км/ч): 315
крейсерская скорость при 75% мощности (км/ч): 306
длина взлетной полосы (м): 255
207A
все то же, кроме
длина (м): 9,68
206H
пустой (т): 0,974
T206H
пустой (т): 1,011