Савёловский вокзал — небольшой вокзал на севере Москвы, который находится на стыке нескольких шоссе. До него из Внуково вы можете доехать на метро, на электричке через Киевский вокзал или такси.
На метро
Время поездки: примерно 1 час
Станция метро во Внуково находится в терминале А, в его подземном ярусе. Из остальных терминалов к ней можно пройти через улицу, по указателям. При входе на станцию стоят билетные автоматы, которые продают билеты.
Доедьте до станции «Мичуринский проспект» и пересядьте на бирюзовую ветку.
Доедьте до станции «Савёловская» и выйдите через выход №1.
На электричке
Время поездки: от 33 минут до Киевского вокзала, затем от 22 минут до Савёловского вокзала
Поезда во Внуково находится в терминале А, в его подземном ярусе. Из остальных терминалов к ним можно пройти через улицу, по указателям.
Электричка ходит по расписанию. Билеты можно купить в кассе, в автомате или приложении Туту Электрички из Google Play или App Store. Поезд приедет на Киевский вокзал, затем вам надо спуститься в метро.
Спуститесь в метро. Вход в метро находится прямо в здании вокзала. Следуйте указателям.
Перейдите на кольцевую линию — на указателях она указывается коричневым кругом с цифрой 5.
Доедьте до станции «Менделеевская» и пересядьте на станцию «Новослободская».
Доедьте до станции «Савёловская» и выйдите через выход №1.
На такси
Время поездки: от 1 часа 20 минут, в зависимости от пробок
Вы можете заказать такси, чтобы доехать до аэропорта в большем комфорте. Если выберите такой вариант, то не забудьте посмотреть, есть ли пробки.
На сайте Туту.ру укажите в нужных полях маршрут, даты поездки и количество пассажиров.
Система подберет подходящие варианты из предложений нескольких сотен авиакомпаний.
Из списка рейсов выберите удобный для вас.
Введите личные данные — они необходимы для оформления билетов. Туту.ру передает их только по защищенному каналу.
Оплатите билеты банковской картой.
Оплатить билет на сайте Туту.ру быстрее и удобнее всего банковской картой.
Мы принимаем карты международных платежных систем Visa и MasterCard всех видов — дебетовые, кредитные, виртуальные (например, QIWI Visa Virtual).
Ввод данных происходит на защищенных страницах. Мы не храним никакой информации о банковских картах, только передаем их в банк для проведения платежа.
Весь процесс происходит автоматически, без участия человека.
Данные передаются по защищенному (шифрованному) каналу.
Мы гарантируем, что никакая информация не будет передана третьим лицам или использована в иных, кроме оформления билетов, целях.
После оплаты в базе данных авиакомпании появляется новая запись — это и есть электронный билет. Теперь вся информация о вашем перелете будет храниться у авиакомпании-перевозчика.
Электронные билеты на самолет не выпускаются в бумажной форме и посмотреть на них нельзя.
Увидеть, распечатать и взять с собой в аэропорт можно не сам билет, а маршрутную квитанцию. В ней есть номер билета и все сведения о вашем полете. Мы пришлем квитанцию по электронной почте.
Маршрутная квитанция не понадобится при регистрации на рейс — все сведения хранятся в компьютере и в аэропорту вам будет нужен только паспорт.
Тем не менее, советуем распечатать квитанцию и взять с собой. Ее могут попросить на паспортном контроле за границей, как подтверждение того, что у вас есть обратный билет или что вы следуете далее по маршруту.
Электронный билет на самолет является официальным документом, подтверждающими заключение договора о воздушной перевозке.
Чтобы использовать билет, необходимо только вовремя прибыть в аэропорт и пройти регистрацию.
Для регистрации вам понадобятся:
Маршрутная квитанция не является обязательным документом при прохождении регистрации. Тем не менее, Туту.ру рекомендует распечатать квитанцию и взять ее с собой.
Она может понадобиться на паспортном контроле за границей, как подтверждение того, что у вас есть обратный билет или что вы следуете далее по маршруту.
Вернуть электронный авиабилет, независимо от того, каким образом он был забронирован и оплачен, можно только в соответствии с правилами авиакомпании.
Чтобы сдать билет, надо как можно раньше связаться с оператором.
Для этого надо ответить на письмо, которое вы получите после заказа билетов на сайте Туту.ру.
Укажите в теме сообщения «Возврат билетов» и кратко опишите свою ситуацию. С вами свяжутся наши специалисты. Если вы не получили письма, напишите на info@tutu.ru.
В информационном письме, которое вы получаете после заказа, есть также контакты агентства-партнера, через которое был оформлен ваш билет. Вы можете связаться с ним напрямую.
Такие изменения чаще всего можно внести в уже оформленный билет.
Для этого надо как можно скорее связаться с оператором. Его контакты будут в письме, которое вы получите после заказа билетов на сайте Туту.ру.
Ваши платежные и личные данные надежно защищены.
Платежные шлюзы партнеров Туту.ру соответствуют международным стандартам безопасности систем Visa и MasterCard, стандарту повышенной надежности PCI DSS 3.2.