Рижский вокзал — небольшой вокзал на севере Москвы. До него из Внуково вы можете доехать на метро, на электричке через Киевский вокзал или такси.
На метро
Время поездки: примерно 1 час
Станция метро во Внуково находится в терминале А, в его подземном ярусе. Из остальных терминалов к ней можно пройти через улицу, по указателям. При входе на станцию стоят билетные автоматы, которые продают билеты.
Доедьте до станции «Мичуринский проспект» и пересядьте на бирюзовую ветку.
Доедьте до станции «Рижская» и выйдите через выход №8.
На электричке
Время поездки: от 33 минут до Киевского вокзала, затем от 22 минут до Рижского вокзала
Поезда во Внуково находится в терминале А, в его подземном ярусе. Из остальных терминалов к ним можно пройти через улицу, по указателям.
Электричка ходит по расписанию. Билеты можно купить в кассе, в автомате или приложении Туту Электрички из Google Play или App Store. Поезд приедет на Киевский вокзал, затем вам надо спуститься в метро.
Вход в метро находится прямо в здании вокзала. Следуйте указателям.
Перейдите на кольцевую линию — на указателях она указывается коричневым кругом с цифрой 5.
Доедьте до станции «Проспект Мира» и пересядьте на оранжевую ветку.
Доедьте до станции «Рижская» и выйдите через выход №8.
На такси
Время поездки: от 1 часа, в зависимости от пробок
Вы можете заказать такси, чтобы доехать до аэропорта в большем комфорте. Если выберите такой вариант, то не забудьте посмотреть, есть ли пробки.
На сайте Туту.ру укажите в нужных полях маршрут, даты поездки и количество пассажиров.
Система подберет подходящие варианты из предложений нескольких сотен авиакомпаний.
Из списка рейсов выберите удобный для вас.
Введите личные данные — они необходимы для оформления билетов. Туту.ру передает их только по защищенному каналу.
Оплатите билеты банковской картой.
Оплатить билет на сайте Туту.ру быстрее и удобнее всего банковской картой.
Мы принимаем карты международных платежных систем Visa и MasterCard всех видов — дебетовые, кредитные, виртуальные (например, QIWI Visa Virtual).
Ввод данных происходит на защищенных страницах. Мы не храним никакой информации о банковских картах, только передаем их в банк для проведения платежа.
Весь процесс происходит автоматически, без участия человека.
Данные передаются по защищенному (шифрованному) каналу.
Мы гарантируем, что никакая информация не будет передана третьим лицам или использована в иных, кроме оформления билетов, целях.
После оплаты в базе данных авиакомпании появляется новая запись — это и есть электронный билет. Теперь вся информация о вашем перелете будет храниться у авиакомпании-перевозчика.
Электронные билеты на самолет не выпускаются в бумажной форме и посмотреть на них нельзя.
Увидеть, распечатать и взять с собой в аэропорт можно не сам билет, а маршрутную квитанцию. В ней есть номер билета и все сведения о вашем полете. Мы пришлем квитанцию по электронной почте.
Маршрутная квитанция не понадобится при регистрации на рейс — все сведения хранятся в компьютере и в аэропорту вам будет нужен только паспорт.
Тем не менее, советуем распечатать квитанцию и взять с собой. Ее могут попросить на паспортном контроле за границей, как подтверждение того, что у вас есть обратный билет или что вы следуете далее по маршруту.
Электронный билет на самолет является официальным документом, подтверждающими заключение договора о воздушной перевозке.
Чтобы использовать билет, необходимо только вовремя прибыть в аэропорт и пройти регистрацию.
Для регистрации вам понадобятся:
Маршрутная квитанция не является обязательным документом при прохождении регистрации. Тем не менее, Туту.ру рекомендует распечатать квитанцию и взять ее с собой.
Она может понадобиться на паспортном контроле за границей, как подтверждение того, что у вас есть обратный билет или что вы следуете далее по маршруту.
Вернуть электронный авиабилет, независимо от того, каким образом он был забронирован и оплачен, можно только в соответствии с правилами авиакомпании.
Чтобы сдать билет, надо как можно раньше связаться с оператором.
Для этого надо ответить на письмо, которое вы получите после заказа билетов на сайте Туту.ру.
Укажите в теме сообщения «Возврат билетов» и кратко опишите свою ситуацию. С вами свяжутся наши специалисты. Если вы не получили письма, напишите на info@tutu.ru.
В информационном письме, которое вы получаете после заказа, есть также контакты агентства-партнера, через которое был оформлен ваш билет. Вы можете связаться с ним напрямую.
Такие изменения чаще всего можно внести в уже оформленный билет.
Для этого надо как можно скорее связаться с оператором. Его контакты будут в письме, которое вы получите после заказа билетов на сайте Туту.ру.
Ваши платежные и личные данные надежно защищены.
Платежные шлюзы партнеров Туту.ру соответствуют международным стандартам безопасности систем Visa и MasterCard, стандарту повышенной надежности PCI DSS 3.2.