Сразу
скажем: аэроэкспресс из Внуково на Павелецкий вокзал не приходит.
Едем правильно: на аэроэкспрессе из Внуково до Киевского вокзала, потом на
метро до Павелецкого.
Маршрут
Внуково —
Павелецкий вокзал.
Краткое описание
Аэропорт Внуково — аэроэкспресс — Киевский вокзал — метро «Киевская» - метро «Павелецкая» — Павелецкий вокзал.
Подробное описание
На аэроэкспрессе до Киевского вокзала
Станция аэроэкспресса во Внуково находится в терминале А, в его подземном
ярусе. Из остальных терминалов к ней можно пройти через улицу, по указателям.
При входе на станцию стоят билетные автоматы, которые принимают банковские
карты, а при оплате наличными выдают сдачу.
Поезд отправляется примерно каждый час.
Смотрим расписание.
Время в пути — около 35 минут. Поезд идет без остановок. Прибывает на Киевский
вокзал.
Едем на метро
Возле выхода из вокзала есть вход в подземный переход, ведущий к метро. Через
стеклянные двери попадаем в турникетный зал, покупаем билет и ищем указатели
«На Кольцевую линию». Почти все московские вокзалы связаны между собой
Кольцевой линией метро. Поэтому нам нужна именно она.
Приходим по указателям на станцию «Киевская-кольцевая» и доезжаем до
«Павелецкой».
Из метро к Павелецкому вокзалу
На «Павелецкой» в конце станции видим табличку «Выход в город» и поднимаемся по эскалатору. Выходим наружу и там спускаемся в длинный переход под площадью, чтобы пройти к Павелецкому вокзалу. Проходим его до конца и поднимаемся наверх по пандусу налево. Мы на месте.
На сайте Туту.ру укажите в нужных полях маршрут, даты поездки и количество пассажиров.
Система подберет подходящие варианты из предложений нескольких сотен авиакомпаний.
Из списка рейсов выберите удобный для вас.
Введите личные данные — они необходимы для оформления билетов. Туту.ру передает их только по защищенному каналу.
Оплатите билеты банковской картой.
Оплатить билет на сайте Туту.ру быстрее и удобнее всего банковской картой.
Мы принимаем карты международных платежных систем Visa и MasterCard всех видов — дебетовые, кредитные, виртуальные (например, QIWI Visa Virtual).
Ввод данных происходит на защищенных страницах. Мы не храним никакой информации о банковских картах, только передаем их в банк для проведения платежа.
Весь процесс происходит автоматически, без участия человека.
Данные передаются по защищенному (шифрованному) каналу.
Мы гарантируем, что никакая информация не будет передана третьим лицам или использована в иных, кроме оформления билетов, целях.
После оплаты в базе данных авиакомпании появляется новая запись — это и есть электронный билет. Теперь вся информация о вашем перелете будет храниться у авиакомпании-перевозчика.
Электронные билеты на самолет не выпускаются в бумажной форме и посмотреть на них нельзя.
Увидеть, распечатать и взять с собой в аэропорт можно не сам билет, а маршрутную квитанцию. В ней есть номер билета и все сведения о вашем полете. Мы пришлем квитанцию по электронной почте.
Маршрутная квитанция не понадобится при регистрации на рейс — все сведения хранятся в компьютере и в аэропорту вам будет нужен только паспорт.
Тем не менее, советуем распечатать квитанцию и взять с собой. Ее могут попросить на паспортном контроле за границей, как подтверждение того, что у вас есть обратный билет или что вы следуете далее по маршруту.
Электронный билет на самолет является официальным документом, подтверждающими заключение договора о воздушной перевозке.
Чтобы использовать билет, необходимо только вовремя прибыть в аэропорт и пройти регистрацию.
Для регистрации вам понадобятся:
Маршрутная квитанция не является обязательным документом при прохождении регистрации. Тем не менее, Туту.ру рекомендует распечатать квитанцию и взять ее с собой.
Она может понадобиться на паспортном контроле за границей, как подтверждение того, что у вас есть обратный билет или что вы следуете далее по маршруту.
Вернуть электронный авиабилет, независимо от того, каким образом он был забронирован и оплачен, можно только в соответствии с правилами авиакомпании.
Чтобы сдать билет, надо как можно раньше связаться с оператором.
Для этого надо ответить на письмо, которое вы получите после заказа билетов на сайте Туту.ру.
Укажите в теме сообщения «Возврат билетов» и кратко опишите свою ситуацию. С вами свяжутся наши специалисты. Если вы не получили письма, напишите на info@tutu.ru.
В информационном письме, которое вы получаете после заказа, есть также контакты агентства-партнера, через которое был оформлен ваш билет. Вы можете связаться с ним напрямую.
Такие изменения чаще всего можно внести в уже оформленный билет.
Для этого надо как можно скорее связаться с оператором. Его контакты будут в письме, которое вы получите после заказа билетов на сайте Туту.ру.
Ваши платежные и личные данные надежно защищены.
Платежные шлюзы партнеров Туту.ру соответствуют международным стандартам безопасности систем Visa и MasterCard, стандарту повышенной надежности PCI DSS 3.2.