Самый надежный способ добраться от Рижского вокзала до аэропорта Шереметьево — поехать на метро, а потом на аэроэкспрессе. Так вы не зависите от знаменитых московских «пробок».
Маршрут
Рижский вокзал — Шереметьево.
Краткое описание
Рижский вокзал — метро «Рижская» — метро «Белорусская» — посадка в аэроэкспресс на Белорусском вокзале — аэропорт Шереметьево.
Подробное описание
От вокзала до метро
Возле здания вокзала, со стороны
эстакады, спускаемся в длинный переход под площадью Рижского вокзала,
поворачиваем налево и проходим его до конца. Выходим наверх по левой лестнице.
Круглое здание, которое вы увидите, поднявшись наверх, и будет вестибюлем
станции метро «Рижская».
Билеты на метро продаются в кассах и билетных автоматах.
В метро с пересадкой
От станции «Рижская» доезжаем одну остановку до «Проспекта Мира» и переходим
там на Кольцевую линию. Едем до станции «Белорусская».
Из метро к аэроэкспрессу
Выходим из метро и поворачиваем налево, идем к зданию Белорусского вокзала. К
терминалу аэроэкспресса можно пройти через подъезды №3 и №4.
Билеты на аэроэкспресс продаются в специальных автоматах. Они умеют выдавать
сдачу и принимать банковские карты. С картой MasterCard PayPass или Visa
payWave можно идти прямо через турникет, сумма за одну поездку с нее спишется
автоматически.
Аэроэкспрессом в Шереметьево
Время в пути — 35 минут. Поезд идет без остановок.
Вот его расписание.
Рижский вокзал Аэропорт Шереметьево
На сайте Туту.ру укажите в нужных полях маршрут, даты поездки и количество пассажиров.
Система подберет подходящие варианты из предложений нескольких сотен авиакомпаний.
Из списка рейсов выберите удобный для вас.
Введите личные данные — они необходимы для оформления билетов. Туту.ру передает их только по защищенному каналу.
Оплатите билеты банковской картой.
Оплатить билет на сайте Туту.ру быстрее и удобнее всего банковской картой.
Мы принимаем карты международных платежных систем Visa и MasterCard всех видов — дебетовые, кредитные, виртуальные (например, QIWI Visa Virtual).
Ввод данных происходит на защищенных страницах. Мы не храним никакой информации о банковских картах, только передаем их в банк для проведения платежа.
Весь процесс происходит автоматически, без участия человека.
Данные передаются по защищенному (шифрованному) каналу.
Мы гарантируем, что никакая информация не будет передана третьим лицам или использована в иных, кроме оформления билетов, целях.
После оплаты в базе данных авиакомпании появляется новая запись — это и есть электронный билет. Теперь вся информация о вашем перелете будет храниться у авиакомпании-перевозчика.
Электронные билеты на самолет не выпускаются в бумажной форме и посмотреть на них нельзя.
Увидеть, распечатать и взять с собой в аэропорт можно не сам билет, а маршрутную квитанцию. В ней есть номер билета и все сведения о вашем полете. Мы пришлем квитанцию по электронной почте.
Маршрутная квитанция не понадобится при регистрации на рейс — все сведения хранятся в компьютере и в аэропорту вам будет нужен только паспорт.
Тем не менее, советуем распечатать квитанцию и взять с собой. Ее могут попросить на паспортном контроле за границей, как подтверждение того, что у вас есть обратный билет или что вы следуете далее по маршруту.
Электронный билет на самолет является официальным документом, подтверждающими заключение договора о воздушной перевозке.
Чтобы использовать билет, необходимо только вовремя прибыть в аэропорт и пройти регистрацию.
Для регистрации вам понадобятся:
Маршрутная квитанция не является обязательным документом при прохождении регистрации. Тем не менее, Туту.ру рекомендует распечатать квитанцию и взять ее с собой.
Она может понадобиться на паспортном контроле за границей, как подтверждение того, что у вас есть обратный билет или что вы следуете далее по маршруту.
Вернуть электронный авиабилет, независимо от того, каким образом он был забронирован и оплачен, можно только в соответствии с правилами авиакомпании.
Чтобы сдать билет, надо как можно раньше связаться с оператором.
Для этого надо ответить на письмо, которое вы получите после заказа билетов на сайте Туту.ру.
Укажите в теме сообщения «Возврат билетов» и кратко опишите свою ситуацию. С вами свяжутся наши специалисты. Если вы не получили письма, напишите на info@tutu.ru.
В информационном письме, которое вы получаете после заказа, есть также контакты агентства-партнера, через которое был оформлен ваш билет. Вы можете связаться с ним напрямую.
Такие изменения чаще всего можно внести в уже оформленный билет.
Для этого надо как можно скорее связаться с оператором. Его контакты будут в письме, которое вы получите после заказа билетов на сайте Туту.ру.
Ваши платежные и личные данные надежно защищены.
Платежные шлюзы партнеров Туту.ру соответствуют международным стандартам безопасности систем Visa и MasterCard, стандарту повышенной надежности PCI DSS 3.2.