Один из немногих вокзалов, до которого из Домодедово придется добираться с пересадкой в метро — это Рижский.
Маршрут
аэропорт Домодедово — Рижский вокзал.
Краткое описание
Аэропорт Домодедово — аэроэкспресс — Павелецкий вокзал — метро «Павелецкая» — метро «Рижская» — Рижский вокзал.
Подробное описание
Аэроэскпрессом до Павелецкого вокзала
Платформа, откуда отправляются экспрессы, расположена возле зала прилета
внутренних рейсов. Пройти к поездам помогут указатели.
Билет на аэроэкспресс можно купить в автоматах, в кассах и у мобильных кассиров
в зале выдачи багажа.
Через 40-50 минут поезд доставит вас на Павелецкий вокзал.
Расписание.
На метро с пересадкой
Прямо в здании вокзала есть вход в метро (смотрим на указатели). Спускаемся по
эскалатору и по длинному переходу попадаем на станцию «Павелецкая». Это Замоскворецкая, «зеленая» линия метро. До
Рижского вокзала надо будет ехать с пересадкой.
Нам нужна станция «Рижская» («оранжевая» ветка).
Удобнее всего доехать одну остановку от «Павелецкой» до «Новокузнецкой»,
перейти на станцию «Третьяковская» и оттуда доехать до «Рижской».
Выходим из метро и напротив, через площадь, видим красивое здание Рижского
вокзала.
Осталось пройти через подземный переход — и мы на месте.
Время в пути от аэропорта Домодедово до Рижского вокзала — около полутора часов.
Рижский вокзал Аэропорт Домодедово
На сайте Туту.ру укажите в нужных полях маршрут, даты поездки и количество пассажиров.
Система подберет подходящие варианты из предложений нескольких сотен авиакомпаний.
Из списка рейсов выберите удобный для вас.
Введите личные данные — они необходимы для оформления билетов. Туту.ру передает их только по защищенному каналу.
Оплатите билеты банковской картой.
Оплатить билет на сайте Туту.ру быстрее и удобнее всего банковской картой.
Мы принимаем карты международных платежных систем Visa и MasterCard всех видов — дебетовые, кредитные, виртуальные (например, QIWI Visa Virtual).
Ввод данных происходит на защищенных страницах. Мы не храним никакой информации о банковских картах, только передаем их в банк для проведения платежа.
Весь процесс происходит автоматически, без участия человека.
Данные передаются по защищенному (шифрованному) каналу.
Мы гарантируем, что никакая информация не будет передана третьим лицам или использована в иных, кроме оформления билетов, целях.
После оплаты в базе данных авиакомпании появляется новая запись — это и есть электронный билет. Теперь вся информация о вашем перелете будет храниться у авиакомпании-перевозчика.
Электронные билеты на самолет не выпускаются в бумажной форме и посмотреть на них нельзя.
Увидеть, распечатать и взять с собой в аэропорт можно не сам билет, а маршрутную квитанцию. В ней есть номер билета и все сведения о вашем полете. Мы пришлем квитанцию по электронной почте.
Маршрутная квитанция не понадобится при регистрации на рейс — все сведения хранятся в компьютере и в аэропорту вам будет нужен только паспорт.
Тем не менее, советуем распечатать квитанцию и взять с собой. Ее могут попросить на паспортном контроле за границей, как подтверждение того, что у вас есть обратный билет или что вы следуете далее по маршруту.
Электронный билет на самолет является официальным документом, подтверждающими заключение договора о воздушной перевозке.
Чтобы использовать билет, необходимо только вовремя прибыть в аэропорт и пройти регистрацию.
Для регистрации вам понадобятся:
Маршрутная квитанция не является обязательным документом при прохождении регистрации. Тем не менее, Туту.ру рекомендует распечатать квитанцию и взять ее с собой.
Она может понадобиться на паспортном контроле за границей, как подтверждение того, что у вас есть обратный билет или что вы следуете далее по маршруту.
Вернуть электронный авиабилет, независимо от того, каким образом он был забронирован и оплачен, можно только в соответствии с правилами авиакомпании.
Чтобы сдать билет, надо как можно раньше связаться с оператором.
Для этого надо ответить на письмо, которое вы получите после заказа билетов на сайте Туту.ру.
Укажите в теме сообщения «Возврат билетов» и кратко опишите свою ситуацию. С вами свяжутся наши специалисты. Если вы не получили письма, напишите на info@tutu.ru.
В информационном письме, которое вы получаете после заказа, есть также контакты агентства-партнера, через которое был оформлен ваш билет. Вы можете связаться с ним напрямую.
Такие изменения чаще всего можно внести в уже оформленный билет.
Для этого надо как можно скорее связаться с оператором. Его контакты будут в письме, которое вы получите после заказа билетов на сайте Туту.ру.
Ваши платежные и личные данные надежно защищены.
Платежные шлюзы партнеров Туту.ру соответствуют международным стандартам безопасности систем Visa и MasterCard, стандарту повышенной надежности PCI DSS 3.2.