Войти или зарегистрироваться
xЗакрыть Вход
xЗакрыть Восстановить пароль
xЗакрыть Восстановить пароль

Регистрация
Зачем мне нужна регистрация?

Конечно, вы без всякой регистрации можете покупать билеты, узнавать расписания, бронировать отели и т.п.

Но после регистрации все это станет удобнее и быстрее.

В любой момент вы сможете
  • распечатать бланк заказа или маршрутной квитанции,
  • заказать звонок оператора и т.п.,
  • посмотреть историю заказов.

Личный кабинет мы сделали совсем недавно. Уже скоро его возможности ощутимо расширятся.

Проверьте, пожалуйста, электронную почту.

Спасибо, что присоединились к нашему сервису!

tutu_loader
Идет загрузка...
Количество взрослых пассажиров ,
детей с 2 до 11 лет ,
и малышей до 2 лет
Боинг

Вебмастер!

Поставь удобную ссылку на эту страницу!

Боинг 767-200
(Общая информация)
   

Получить HTML-код!

Боинг 767-200

Boeing 767-200, IATA 762, ICAO B762

Подробное описание модели Боинг 767-200. Компания и страна производителя, фото самолета, технические характеристики: размеры, число мест, летные данные и дополнительная информация.

Гражданский, Пассажирский, Среднемагистральный Самолет

Производитель: Boeing, США

Дополнительно

В 1972 г. фирма "Boeing" начала исследования 200-местного самолета 7Х7, который должен был занять место между самолетами типа Boeing 727-200 и широкофюзеляжными самолетами Lockheed L-1011 "TriStar" и McDonnell Douglas DC-10. Особое внимание уделялось улучшению экономичности самолета, так как в это время резко увеличились цены на топливо. По летным характеристикам он рассматривался как конкурент самолету Airbus Industrie А300, а затем - самолету А310. Также впервые использовалась посадка в ряд семерых пассажиров в салоне экономического класса. Самолет разрабатывался параллельно с серией 757.

В 1978 г. фирма начала официальную программу, присвоив самолету обозначение 767. Основным его конкурентом в это время был А310.

Первым заказчиком стала авиакомпания "United AirLines".

Летные испытания опытного самолета 767-200 начались в 1981 г. В 1983 г. был сертифицирован вариант с двигателями JT9D-7R4D, а в начале сентября - самолет с двигателями CF6-80A. Первый самолет был передан авиакомпании "United AirLines" в середине августа 1983 г. Изначально предлагались две версии самолета: 767-200 и короткофюзеляжный 767-100. Последний так и не был востребован.

Самолет 767-200 стал первым на рынке магистральным самолетом нового поколения, который по своей экономичности, использованию наиболее передовых технологий и новых двигателей значительно превзошел многие самолеты предыдущих поколений. Самолет послужил основой для создания целого семейства самолетов, включая вариант 767-300, грузовой вариант 767-300F.

В разработке самолета также впервые принимали серьезное участие иностранные компании, в том числе известные японские компании.

Летные характеристики

Крейсерская скорость (км/ч): 914
Дальность полета с максимальной платной нагрузкой (с резервами топлива) (км): 6800
Эксплуатационный потолок (м): 13100
Потребная длина ВПП (условия МСА, на уровне моря) (м): 1980

Варианты написания (синонимы)

Боинг767-200, Boeing767-200

Двигатели

Pratt & Whitney JT9D-7R4D (2 х 21770 кгс) или PW4050 (2 х 22700 кгс); General Electric CF680C2B4F или CF680C2B2

Размеры

Размах крыла (м): 47.57
Длина самолета (м): 48.51
Высота самолета (м): 15.85
Площадь крыла (м2): 283.30
Максимальная ширина фюзеляжа (с): 5.00

Число мест

Экипаж: 2
Пассажиров в кабине двух классов: 216
Максимальное: 290

Массы и нагрузки

Взлетная (т): 143.00
Пустого снаряженного (т): 81.00